Условия

Обращаем Ваше внимание, что в случае оплаты при получении, Новая Почта дополнительно взимает c Вас оплату за наложенный платёж: 2% от суммы товара + 20 грн за обратную доставку денег.


Инструкция оформления заказа:


NB. Смотрите фото ниже инструкции.


1) Войдите во вкладку "ТОВАРЫ" или "СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПЫ".


2) Откройте интересующий Вас товар. Нажмите кнопку "В КОРЗИНУ".

Если Вы хотите купить несколько видов лампочек, вернитесь во вкладку "ТОВАРЫ" , откройте следующий интересующий товар и опять нажмите "В КОРЗИНУ". Повторите это для каждого товара, который Вы хотите купить.


3) Слева появится кнопка "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ" - нажмите её.

4) Затем в столбце "КОЛИЧЕСТВО" впишите необходимое количество для каждого товара.


5) Нажмите кнопку "ПРОДОЛЖИТЬ". 


6) При необходимости отредактировать заказ, нжмите кнопку "НАЗАД".

7) Заполните контактную информацию и завершите процесс нажатием на кнопку "ОТПРАВИТЬ ЗАКАЗ".


 Всё! Поздравляем! Ваш заказ оформлен!



http://s018.radikal.ru/i525/1506/bc/6b76f2c5bce1.jpg



http://s017.radikal.ru/i424/1506/9f/38f090da2a29.jpg



http://s04.radikal.ru/i177/1506/3d/42c217ff2f01.jpg











Оплата и доставка:


Заказ

Минимальный заказ в Интернет-магазине составляет 200,00 грн. Услугу доставки оплачивает клиент.

Детальнее ознакомиться с условиями адресной доставки вы можете на сайте перевозчика Новая Почта.

Для удобства покупателей фирменный интернет-магазин SUN-DAY LED принимает заказы в режиме on-line круглосуточно, без выходных. Заказы обрабатываются с 10:00 до 20:00 . Заказы оформляются только через "КОРЗИНУ" сайта. По телефону заказы не принимаются.

После оформления заказа на сайте, на почтовый ящик покупателя приходит подтверждение заказа с индивидуальным номером и реквизитами для оплаты. Оплачивать на карту следует только тем клиентам, которые указали способ оплаты "на карту".

Если клиент выбрал оплату при получении, оплачивать на карту не нужно. При желании изменить способ оплаты, клиент должен связаться с магазином по телефону и согласовать изменения.

Как правило, если все пункты заказа были заполнены правильно, сотрудники магазина не перезванивают покупателю.


Пожалуйста, НЕ ДУБЛИРУЙТЕ ЗАКАЗЫ! Если Вы хотите внести изменения в заказ или аннулировать его, позвоните нам по телефонам в разделе КОНТАКТЫ. Перед созданием нового заказа, сначала необходимо отменить предыдущий ошибочный!


Доставка

Все заказы, оформленные на сайте интернет-магазина до 16:00, как правило, отправляются в день заказа. Заказы доставляются в течение 1-3 дней в зависимости от региона, в который отправляется товар.


Доставка товаров осуществляется посредством почтовой компании «Новая Почта». Актуальный перечень центров выдачи посылок и график их работы, условия и график курьерской доставки представлены на официальном сайте перевозчика.

Доставка больших заказов (от 100 штук) возможна компанией «Деливери».




В случае неполучения и неоплаты заказа в течение 4-х дней после доставки на отделение «Новой почты», а так же отказа от получения посылки, отправленной наложенным платежом, товар возвращается отправителю, а заказ аннулируется. При этом, покупатель обязуется оплатить прямую и обратную доставку товара. Делая заказ на сайте, покупатель соглашается с этими условиями и несёт ответственность за их выполнение.


Проверка качества и комплектности


Непосредственно перед отправкой все лампы проверяются на работоспособность. Вы можете быть уверены в высоком качестве, надежности и долговечности приобретаемой продукции. При получении товара, обязательно проверяйте количество ламп и целостность каждой лампы! Претензии к корректности комплектации заказа и внешнему виду товара принимаются только на территории склада перевозчика. В случае несоответствия количества или повреждения корпуса лампы, составьте соответствующий акт с подписью и печатью Новой Почты на их специальном бланке. Без акта претензии не принимаются! Перед отправкой мы внимательно проверяем количество товара и его целостность, но уже были случаи, когда посылки вскрывали и товар пропадал, а так же были случаи повреждения стеклянного корпуса лампы в момент доставки. Будьте бдительными!


Оплата

Оплатить заказ можно как наличными при получении товара на складе «Новой почты», так и на карту Приват Банка. При оформлении заказа, покупатель должен указать желаемый способ оплаты в соответствующей строке, предлагаемой для заполнения. Реквизиты для оплаты отправляются на почту покупателя автоматически.

Обращаем Ваше внимание, что в случае оплаты при получении, Новая Почта дополнительно взимает оплату с получателя: 2% от суммы товара + 20 грн за обратную доставку денег отправителю. Например, если сумма товара составляет 500 грн, перевозчик помимо стоимости доставки возьмёт 30 грн ( 2% - 10 грн + 20 грн за доставку денег).


Возврат

В течении 14 дней клиент имеет право на возврат товара согласно Закона о Защите прав потребителей. Обратная доставка товара осуществляется за счет покупателя. Товар должен быть без внешних и внутренних повреждений, без признаков эксплуатации и в заводской упаковке.


Гарантия

В случае выхода изделия из строя, покупатель должен вернуть товар в наш магазин, где специалисты проведут экспертизу (внешний осмотр). Если изделие не будет иметь внешних признаков нарушения условий эксплуатации, магазин отправит покупателю новую лампу. Все транспортные расходы за счет покупателя. Для получения инструкций по возврату, покупатель должен связаться с магазином по телефонам, указанным в разделе "КОНТАКТЫ".