Освітлення Вашого будинку :)
Оформіть замовлення по телефону ->>>
+38 (097) 455-37-00+38 (095) 8-777-056+38 (063) 159-90-10
з 10:00 до 19:00

Напишите нам

Условия

Обращаем Ваше внимание, что в случае оплаты при получении (наложенный платёж), Новая Почта дополнительно взимает c Вас 20 грн за обратную доставку денег.

Доставку всегда оплачивает покупатель!

Инструкция оформления заказа:

  1. Войдите во вкладку "ТОВАРЫ" ---------> "СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПЫ". 
  2. Откройте интересующий Вас товар. Нажмите кнопку "КУПИТЬ". Если Вы хотите купить несколько видов лампочек, вернитесь в предыдущую вкладку "ТОВАРЫ" , откройте следующий интересующий товар и опять нажмите "КУПИТЬ". Повторите это для каждого товара, который Вы хотите купить. Так же, Вы можете просто нажимать значок "корзинка", не заходя в карточку товара. 
  3. Слева появится кнопка "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ" - нажмите её. 
  4. Затем в столбце "КОЛИЧЕСТВО" впишите необходимое количество для каждого товара и нажмите кнопку "ПРОДОЛЖИТЬ". 
  5. Заполните контактную информацию и завершите процесс нажатием на кнопку "ОТПРАВИТЬ ЗАКАЗ". Обращаем Ваше внимание, в поле ГОРОД  необходимо ввести только начальные буквы названия, а затем выбрать город из списка. Иначе система не определит город и не позволит Вам выбрать номер отделения Новой Почты. 
  6. Всё! Поздравляем! Ваш заказ оформлен!

как купить светодиодные лампы

Оплата и доставка:

Заказ

Минимальный заказ в Интернет-магазине составляет 150,00 грн. В дни распродажи сумма минимального заказа может быть изменена.

Услугу доставки оплачивает клиент.

Детальнее ознакомиться с условиями адресной доставки вы можете на сайте перевозчика Новая Почта.

Для удобства покупателей фирменный интернет-магазин SUN-DAY LED принимает заказы в режиме on-line круглосуточно, без выходных. Заказы обрабатываются менеджерами с 10:00 до 19:00 . Заказы оформляются только через "КОРЗИНУ" сайта. По телефону заказы не принимаются.

После оформления заказа на сайте, на почтовый ящик покупателя приходит подтверждение заказа с индивидуальным номером и реквизитами для оплаты. Дополнительно возможно смс-уведомление с реквизитами для оплаты. Оплачивать на карту следует только тем клиентам, которые указали способ оплаты "на карту".

Если клиент выбрал оплату при получении, оплачивать на карту не нужно. При желании изменить способ оплаты, клиент должен связаться с магазином по телефону и согласовать изменения.

Как правило, если все пункты заказа были заполнены правильно, сотрудники магазина не перезванивают покупателю.

Пожалуйста, НЕ ДУБЛИРУЙТЕ ЗАКАЗЫ! Если Вы хотите внести изменения в заказ или аннулировать его, напишите нам в течении 10 минут: shop@sun-day.com.ua

Перед созданием нового заказа, сначала необходимо отменить предыдущий ошибочный!

Доставка

Все заказы, оформленные на сайте Интернет-магазина до 18:00 обычно отправляются в день заказа (кроме воскресенья и праздничных дней). Заказы доставляются в течение 1-3 дней в зависимости от региона, в который отправляется товар. В дни акций и распродаж сроки отправки заказов могут быть увеличены до 3 дней. Номер декларации отправленного товара сообщается покупателю с помощью SMS-сообщения в день отправки  с 19:00 до 21:00.

Доставка товаров осуществляется посредством почтовой компании «Новая Почта». Актуальный перечень центров выдачи посылок и график их работы, условия и график курьерской доставки представлены на официальном сайте перевозчика.

 Товар может быть отправлен до оплаты. Запрещается забирать посылку на Новой Почте до оплаты!

Стоимость доставки без наложенного платежа:

Новая Почта до 1кг 16.00 грн.
Новая Почта до 2кг 20.00 грн.
Новая Почта до 5кг 25.00 грн.
Новая Почта до 10кг 50.00 грн.

Обращаем Ваше внимание, что в случае оплаты при получении (наложенный платеж), Новая Почта дополнительно взимает с получателя 20 грн за обратную доставку денег отправителю. Например, если сумма товара составляет 600 грн, вес посылки 2кг, перевозчик возьмёт 20 грн + 0,5% за доставку и 20 грн за наложенный платеж (всего 20 + 3 + 20 = 43 грн). При оплате на карту клиент заплатил бы только 20 грн за доставку.

Если посылка отправляется наложенным платежом и ее стоимость более 200 грн, Новая Почта дополнительно взимает за страховку посылки 0,5% от суммы заказа.  Посылки, оплаченные на карту, оцениваются в 200 грн и в таком случае, получатель не оплачивает дополнительные 0,5%. В случае повреждения груза перевозчиком, покупателю будет возвращена сумма не более 200 грн. Впрочем, большинство ламп пластиковые и повредить их практически невозможно.

Доставку оплачивает покупатель! Стоимость упаковки, включающей обработку заказа, отправку смс-сообщений: 5 грн. Оплачивается вместе с заказом. Упаковка включает в себя коробок, уплотнитель (в случае необходимости), скотч, товарный чек, наклейку декларации Новой Почты, доставку посылки в отделение перевозчика, смс-информирование реквизитов и номера декларации.

Обращаем Ваше внимание! Помимо фактического веса, Новая Почта так же учитывает объёмный вес посылки, который рассчитывается по формуле: Длина * Ширина * Высота / 4000. Новая Почта тарифицирует доставку груза по тому виду веса, который окажется бОльшим. Объёмный вес лампочек всегда больше фактического.

Например, 10 лампочек-свечек имеют фактический вес 0,5 кг, но объемный составляет 1,0 кг.   

10 лампочек 10W весят 550-1000 грамм, а по объему 1,96 кг.

Согласно закона Украины "Об электронной коммерции", заказ на сайте интернет-магазина приравнивается к договору купли/продажи и обязывает стороны к выполнению условий такого договора.

(Електронний договір, укладений шляхом обміну електронними повідомленнями, підписаний у порядку, визначеному статтею 12 цього Закону, вважається таким, що за правовими наслідками прирівнюється до договору, укладеного у письмовій формі)

В случае отказа от получения посылки в течение 4-х дней после доставки в отделение «Новой почты», товар возвращается отправителю, а заказ аннулируется. При этом, <покупатель обязуется оплатить прямую и обратную доставку товара. Делая заказ на сайте, покупатель соглашается с этими условиями и несёт ответственность за их выполнение.

Проверка качества и комплектности

При получении товара, обязательно проверяйте количество ламп и целостность каждой лампы! Претензии к корректности комплектации заказа и внешнему виду товара принимаются только на территории склада перевозчика. В случае несоответствия количества или повреждения корпуса лампы, составьте соответствующий акт с подписью и печатью Новой Почты на их специальном бланке. Без акта претензии не принимаются! Перед отправкой мы внимательно проверяем количество товара и его целостность, но уже были случаи, когда посылки вскрывали и товар пропадал, а так же были случаи повреждения стеклянного корпуса лампы в момент доставки. Будьте бдительными!

Оплата

Оплатить заказ можно как наличными при получении товара на складе «Новой почты», так и на карту Приват Банка. При оформлении заказа, покупатель должен указать желаемый способ оплаты в соответствующей строке, предлагаемой для заполнения. Реквизиты для оплаты отправляются на почту покупателя автоматически. Оплачивая на карту, покупатель должен оплатить комиссию нашего расчетного счета/карты - 0,75%. Счет выставлен уже с учетом этой комиссии. Комиссия банка отправителя не учтена и должна быть оплачена покупателем отдельно.

Возврат

В течении 14 дней клиент имеет право на возврат товара согласно Закона о Защите прав потребителей. Обратная доставка товара осуществляется за счет покупателя. Товар должен быть без внешних и внутренних повреждений, без признаков эксплуатации и в заводской упаковке. В случае возврата товара или аннулирования заказа, стоимость упаковки, включающей обработку заказа, отправку смс-сообщений и комиссия банка 0,75% не возвращаются.

Гарантия

В случае выхода изделия из строя, покупатель должен вернуть товар в наш магазин, где специалисты проведут экспертизу (внешний осмотр). Если изделие не будет иметь внешних признаков нарушения условий эксплуатации, магазин отправит покупателю новую или отремонтированную лампу. Все транспортные расходы за счет покупателя. Для получения инструкций по возврату, покупатель должен связаться с магазином по электронной почте garantia@sun-day.com.ua . При этом, необходимо сообщить номер заказа и кратко описать суть проблемы.

Ваш товар успішно доданий до кошика.
Яндекс.Метрика